Вы не понимаете с чего начать
Нам точно стоит познакомиться, если
Идеи есть, а точного понимания нет. Да и слить бюджет не охота. Тогда самое время прийти к нам, чтобы мы рассказали, какие обычно маркетинговые инструменты применяются при продвижении проектов из вашей бизнес-вертикали.
Ещё снабдим вас аналитикой по тому, как продвигаются ваши конкуренты, чтобы вы точно понимали, что происходит в вашей вертикали и как со схожими вопросами работают ваши конкуренты.
“Рождаете” продукт или его идею, и не понимаете, насколько он будет актуален и будет ли на него спрос
Подскажем, в какую сторону идти с продуктом, если он жизнеспособен, как его продвигать, кому и как продавать.
Какая воронка лучше отработает и какие даст цифры для этого продукта. Конечно, на примере экспертизы с похожими проектами.
Вы подняли ставку выше 100 рублей, а клиентов всё нет и нет
Понимаем, это бывает пугающим. Особенно, если ещё и сразу объём трафика хочется.
Разберём с вами причины, почему при вашем биде нет тафика и что сделать конкретно в вашем случае, чтобы при обновлении страницы видеть не только открут бюджета, но и количество новых заявок и установок.
Уперлись в потолок и нет понимая как масштабировать трафик и выручку
Пресловутые стеклянный потолок начал превращаться в колпак и перекрывать кислород вашему бизнесу? Выдохните. Это точно не конец вашей ЦА и не дно бизнеса.
Проанализируем вашу текущую стратегию и подсветим, что можно докрутить так, чтобы окупаемость трафика начала расти.
Распишем, какие шаги нужно предпринять, составим медиаплан и поделимся секретными контактами менеджеров источников для скорого роста вашего бизнеса. All-inclusive, you know
После консультации у вас будет уверенность в том, что вы точно проанализировали всё необходимое и собрали доказательную базу для реализации всех самых смелых гипотез.